Category: путешествия

Май

(no subject)

Думала раньше, что приехав на отдых, я из-за детей попадаю в океанариум и в парк аттракционов. А нет! В этот раз со мной не было детей, а я почему-то опять среди рыбок и развлечений. А ведь должна была быть в Кабаре Альказаре или хотя бы на Шоу 69, где "это" делают, прям, на сцене ) Но, в принципе, и без этих шоу такого добра хватала. На улицах каждый пятый - ледибой. Кто не в курсе - это третий пол в Тае. Оказывается, у них самые дешевые операции по смене пола, вот и результат. А еще в Тайланде есть рынки с разобранными цветами. Тайцы очень суеверны, они делают венки и задабривают духов. Банк не откроется, если банкир духа с утра не задобрит )
DSC03567

IMG_0668
Collapse )
Май

Паттайя. Фруктовый сад.

Шёл 2557 год. Я ехала в тук-туке, а вокруг меня сидели деды славянской наружности, держа за ручки таек. Вот так не совсем обычно прошла у меня середина ноября.
DSC03591
Collapse )
Май

Про Киев.

А на осенних каникулах я возила детей в Киев и Одессу. Мне понравилось :)
Сначала пожили три дня в Киеве, потом три дня в Одессе. С погодой повезло. Много гуляли, собрали все памятники и посетили музей воинской славы. Очень понравилось пить на улице глинтвейн из домиков на колёсах и чуть ли не 20 сортов кофе в специальных передвижных улитках. Хочу отметить сеть кафешек «Катюша», супер интерьер – сидела бы там с утра до вечера и не вылезала. Там всё на отлично и еда и официанты и атмосфера, очень уютно, я б там ночевать осталась, но никто не предложил ))

Collapse )
Май

И ещё один Эмират.

Абу-Даби - столица Эмиратов. Но туда можно не ездить ) Там нет метро без машинистов, там нет самого большого здания в мире, там нет супер аквариума. В общем ничего интересного. Ну и что, что у них там Феррари парк, ахрененный аквапарк, строящийся Арабский Лувр (арабы всё-таки купили имя), строящийся самый большой в мире аэропорт и уже существующая огромная мечеть шейха Заида с люстрами Сваровски. Подумаешь, ничего особенного )

Collapse )
Май

Неделька )

Сойдя с самолёта в аэропорту Дубая, мне показалось, что я попала в будущее, телефон на сутки потерял связь, кругом были высокие люди в белых платьях, а из громкоговорителя доносилась непонятная речь. И вдруг такое ощущение появилось, что я Коля Герасимов, ага, на космодроме, так тут всё прикольно и удивительно было, как в том кино. Но это чувство было недолгим, когда меня на паспортном контроле один из инопланетян спросил:"Албына?", я пришла в себя :)
Ну а теперь про страну, про Эмираты. Так вот... давным-давно, лет так 40 назад, ничего не было. Ни метро, ни смотровых площадок, а в некоторых местах и воды. А в тех местах, где она и была (вода) в своем малом количестве, стоял выбор - или варить суп или помыть ноги. И практически всегда выбор выпадал на борщ. Но ноги-то воняли и не давали арабам покоя. И вот самый умный из них придумал ставить на пол между ног лампу и обкуривать своё тело благовониями. Прокоптившись так как следует, он насухо вытирался и мазался ароматными маслами. Затем заматывался в тряпки и всё, он готов жить дальше. Например, взять себе вторую жену. Купить ей виллу, машину и бегать к ней жить по графику "три через три". И не дай Бог жёны пересекутся, будет скандал, ругань и ревность.
И как всегда немного фотографий.

Collapse )
Май

Версаль.

Я тут посмотрела с утра в окно и вспомнила, что про Версаль–то совсем забыла! А в тот день так жарко было, хоть и пасмурно, просто сейчас за окном тоже пасмурно. Вот и подумала пробежаться с вами по красивому месту, ну там всякие цветочки, кустики и статуи фигурные.

Collapse )
опять я

(no subject)

Говорят, что в Испании недалеко от Барселоны, ангелы с помощью золотой пилы изрезали горы, пытаясь построить жилище для Девы Марии. Так получилась гора Монтсеррат. И я поверила, увидев всю эту красоту своими глазами. Поверила в ангелов, поднимаясь по крутому серпантину на высоту 725 метров над уровнем моря.. к монастырю, расположенному почти на отвесном утёсе.
Знаменито это место тем, что здесь хранится статуя Черной Мадонны (La Moreneta), главный предмет паломничества. Согласно легенде, статуя была вырезана Св.Лукой и затем перенесена в Испанию Св.Петром. В 718 году статуя была спрятана в горах Монтсеррат, чтобы укрыть ее от нечестивцев-сарацинов, после чего, и была потеряна. В 890 году La Moreneta была чудесным образом обнаружена пастухами в пещере, куда их привели загадочное сияние и ангельское пение. На этом месте была воздвигнута часовня, а пещера получила название Santa Cova. Статуя, в настоящее время хранящаяся в монастыре Монтсеррат, датируется XII в.
Говорят, если дотронуться до правой руки святой Марии, то исполнится самое заветное желание. Народная молва утверждает, что Черная Мадонна делает невозможное. Убедиться в чудесной силе Черной Девы можно, заглянув в комнату, куда приносят свои дары те, чьи желания уже осуществились. Она находится на территории монастыря, и, хотя самые дорогие подарки монахи уносят во внутренние помещения, благодарственные письма, маленькие сувенирчики и символические дары всё же можно увидеть своими глазами.

Collapse )
опять я

Poitiers. Juan les Pins. Nice. Monaco.

Пуатье - город во Франции, место трех известных исторических битв: битвы 507 года, в ходе которой армия франкского короля Хлодвига I разгромила вестготов; битвы 732 года, в ходе которой франкская тяжеловооруженная конница под командованием Карла Мартелла остановила продвижение армии в Западную Европу; битвы времен Столетней войны (19 сентября 1356г.), закончившейся победой армии «Черного принца». Выписка из книги «Битвы мировой истории».
Итак, высадив нас на центральной площади этого маленького городка и напомнив во сколько и где встречаться, я первым делом заприметила симпатичную кафешечку. Ну а уж после того, как показали синюю линию на асфальте, тянувшуюся через весь город для бестолковых туристов, чтоб не потерялись - я тут совсем обрадовалась и расслабилась. Поэтому, когда нам раздали еще и карты, ухмыльнувшись – засунула её глубоко на дно сумки. Толстая синяя линия, по рассказам гида, тянулась через весь город ко всем достопримечательностям и заканчивалась здесь же на главной площади города, где и должен был нас забрать автобус вечером.
Сияло солнце и хотелось мороженого. Выпив кофе в ближайшем кафе, мы с Олькой встали на синюю линию и пошли строго по ней, изредка оставляя её, чтобы посетить очередной собор в готическом стиле и очередную церковь с 560 года. Церкви в этом городе были очень старинными, до того старинными, что передавали весь запах средневековья и старья. Я реально задыхалась от плесени и древности, ну не мудрено с 560 года стоит. Церковь, оказалась святой Радегунды, покровительницей города с подземной капеллой, в которой находится гробница этой святой. Да и сам городок - не современность. Ну как обычно, дома есть – жителей нет. Из местных, наверное, лишь продавцы в сувенирных лавках да работники кафешек. А из туристов в тот день была только наша группа, которая разбрелась хрен знает куда. Так что в тот момент, когда у нас с Олькой вдруг из под ног потерялась толстая синяя линия – спросить, куда она делась было не у кого. В небольшой панике я вспомнила про карту, слава Богу, я её не выкинула. Так пройдя немного по схеме, к нам под ноги вернулась синяя линия. Оказывается, она прервалась через дорогу и продолжилась только на другой стороне. На проезжей части её почему-то не рисуют. В принципе, это легко заметить, если иногда поглядывать вниз и быть хоть чуть-чуть внимательным. Ну и, естественно, после стали встречаться люди :)
Городок в общем скучный, хоть и французский. Я бы там не осталась жить. Представьте, выходишь так на улицу пройтись погулять или на работу и в какой-то момент обнаруживаешь, что идёшь строго по синей линии. Со мной обязательно бы так и было. Ужас =)
Зато потом нас повезли к морю. И Жоан лё Пэн был чудесен, начиная с занавесок в номере и заканчивая индейцем у моря. Про Ниццу и Монако писать не буду, просто покажу немного фотографий. Хотя в Ницце в то время проходил джазовый фестиваль, чёрт, на который так хотелось сходить. Некоторый музыканты, прям, у моря средь бела дня выстраивались и играли. Море, Франция, саксофон… Это был – рай. Да. Ещё про Монако немного отмечу. Туалет в казино Монте-Карло был клёвый и мужчины у стойки бара – загляденье )




Collapse )
Май

Париж, как во сне.

Сегодня мне снилось путешествие, точнее автобусный тур. Только не по городам, а по годам.. Путешествие в прошлое. Каждый город представлял какой-нибудь старый год. Мы останавливались, гуляли по нему, только людей там не было, одни вещи и дома. В итоге я доехала до третьего класса и на экскурсии, в одном из тёмных помещений, мне показали дневник. Ага, мой школьный дневник за третий класс )) приснится же такое, прямо как тогда Париж.



Collapse )
Май

(no subject)

Турист по имени Аля вернулся и скоро начнет читать и комментить всех в ЖэЖэ :)
Маршрут был очень активным, но интересным. Из 17ти дней только 5 на море. Короче 6,5 тысяч км выглядели так: Польша, Чехия, Германия (Ротенбург), Франция (Пуатье, Париж, Версаль), Испания (Сан-Себастьян, Сарагоса, Барселона, Калейя, Жирона, Фигейрос и гора Монсеррат. Потом назад до Франции ( Жоан лё Пэн, Ницца,Эз), Монако, Швейцария (озеро Лугано), Германия (Мюнхен), Чехия (Прага), Польша (Ченстохова).
Ну и для начала пару французских фоток. 

Да, ещё у меня такое ощущение, что съеденные лягушки в Париже, во мне до сих пор живут :))